Уважаемые посетители! "Звенигородское Агентство Недвижимости" теперь называется "Парк-Недвижимость" ПОДРОБНЕЕ>


Лови волну: когда и как выгоднее продать квартиру

21 Июля 2018
Выждать тот самый, лучший и удачный момент для продажи квартиры очень непросто. Как узнать когда «то самое время?». В результате опроса экспертов выяснилось, что все они, как один, рекомендуют не ждать подходящего счастливого случая, и продавать сразу, а максимальную сумму сделки получать путем применения проверенных лайфхаков.


Лучшее временя не наступит


 Идеальный период для продажи квартиры не случится никогда, в связи с этим ждать не имеет смысла, считают все опрошенные эксперты. Большая часть продавцов выставляют квартиру на торг для того, что бы купить недвижимость, лучше отвечающую их запросам. Как правило это переезд в новостройку, либо вторичное жилье с улучшенными, по сравнению с прошлой квартирой, параметрами, а так же переезд в другой город. В связи с этим то «самое удачное время» сильно зависит от того, чем мотивирован продавец.

Однако, все же стоит учесть несколько сезонных факторов, которые влияют на рынок недвижимости.
Так, например, Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «Бест-новострой», рекомендует выставить объект на продажа за пару-тройку месяцев до новогодних праздников и, по возможности, закрыть сделку до конца года. По мнению Ирины, это обусловлено менталитетом наших сограждан, которые стремятся решить все семейные дела в текущем году, а так же сменой законодательства в первый день нового года.

Активность рынка недвижимости в праздники в январе и мае традиционно низка, большинство покупателей откладывает решение вопроса на «после праздников», однако есть другая часть, напротив пользуется выходными для решения жилищного вопроса.

Оксана Иванова, руководитель «НДВ-Супермаркет недвижимости», однозначно отмечает неудачные периоды для продажи. Это летние отпуска, а так же новогодние каникулы. И отдельным пунктом добавляет Чемпионат мира по футболу.

Олеся Сорокина, руководитель Звенигородского агентства недвижимости, как специалист, разбирающийся в трендах рынка и умеющая работать с базами объявлений, рекомендует искать момент, в который аналогичных предложений по вашему району минимум. На волне «дефицита» есть возможность выгодно и быстро реализовать свои запросы.


Как определиться с ценой?


 «На большинстве онлайн порталов по продаже недвижимости легко можно проследить срок размещения объявления. Если объекты конкурентов длительное время не пропадают, то на эту цену ориентироваться смысла нет. Внимание стоит обратить на объявления с демпингом, и его величиной. Стоит прибавить к этой цене в районе 1-3% максимум. Больше не получится, все равно придется идти на уступки, но так же потеряв время» - резюмирует Иванова.

Закладывать в цену еще и величину скидки при торге эксперт не советует, это сократит число звонков и просмотров, то есть отпугнет покупателей еще на начальном этапе.

Так же стоит учитывать и такие параметры, как расположение, историю квартиры. Вторичными факторами при формировании ценника являются такие параметры как этажность, вид из окна, наличие балкона.


За что готовы доплатить


 Продажа по цене выше рыночной, почти всегда относятся к разряду фантастики, но в некоторых ситуациях таке сделки все таки случаются. Эксперты поделятся некоторыми факторами, которые позволят продать квартиру дороже.
При рассмотрении квартиры из массового сегмента, уникальность предложения может быть обусловлена выходом окон квартиры на 3 стороны света, чего нет у соседних квартир, объясняет Доброхотова.
В случае, когда квартира обладает удачным местоположением, качественным ремонтом, а так же продается вместе с хорошей техникой и мебелью, то ценник можно приподнять на 10-20% по сравнению с предложениями без данных плюсов, замечает Иванова.
Для более быстрой продажи квартиры с окнами, выходящими на оживленную улицу, стоит поставить кондиционер и хорошие стеклопакеты, добавляет она.
Сорокина так же обращает внимание на презентационный вид. В сети множество объявлений, где объект сфотографирован не правильно, либо фотографии отсутствуют вовсе, а так же жильцы не подготовились к съемке. Грязная посуда, разбросанная одежда, неубранная квартира встречаются довольно часто. Такие фотографии заведомо создают негативный образ объекта, и повышается вероятность пройти мимо такого объявления,
Качественные фотографии заведомо прибавляют некоторое количество баллов в копилку, и покупатель, с большей вероятностью, захочет ее посмотреть, даже при более высокой стоимости,