+7 999 773-33-37

Почему квартира не продается годами? Дорого?


5 Декабря 2018 Почему квартира не продается годами? Дорого?

Разберемся, как продать недвижимость за реальную цену в первые месяцы после начала продажи.

В реалиях современного рынка недвижимости специалисты все чаще сходятся во мнении, что продажа вторичной недвижимости с каждым годом становится все сложнее. Основной причиной проблем для «вторички» выделяют появление огромного количества новостроек, а так же ошибки самого собственника квартиры при продаже. Рассмотрим, что нужно учесть при продаже.

Как было сказано, огромное количество новостроек под любой запрос и кошелек создает сильную конкуренцию, поэтому первым шагом следует составить конкурентное предложение для покупателя. К сравнению, пару – тройку лет назад доля новостроек на рынке была около 10-15%, а сейчас это больше половины. В связи с этим и увеличился срок продажи вторичного объекта, так три года назад типичная «двушка» вторичного рынка уходила за 3-4 месяца, сейчас от 8-12.


Ошибка первая. Завышенная стоимость.


Из-за отсутствия системного подхода к формированию рынка вторичной недвижимости, выходят на него, в основном, непрофессиональные игроки. Они формируют цену не из реальной ситуации, а из собственных взглядов на то, сколько хотят выручить за свою квартиру. Часто идет завышение цены за вид из окна на 30%, тогда как в реальности за это можно надбавить не более 5-10%. Тоже происходит и с ремонтом. Даже если было потрачено 2-3 миллиона, то отбить их при продаже невозможно – покупатель почти всегда переделывает все под собственные потребности.

Первым ориентиром может служить цена на аналогичные предложения. При этом стоит учитывать, что цена в рекламе, в 99% случаев, не равна цене продажи, к тому же, если квартира в рекламе, значит она не продана. Прислушивайтесь к менеджеру по продажам, обычно он говорит актуальную цену. К примеру, продавая квартиру за 10 миллионов, вам сообщают, что через 2-3 недели она будет продана за 8,4, то стоит сразу ставить за эту цены. Как правило, выставляя 10 миллионов, приходится год ждать того, чтобы хоть кто-то позвонил, и когда этого не происходит, все равно продавец снижает цену до тех же 8,4.

Кстати, по заверениям профессионалов, квартиры которые рекламируются долгое время и постоянно уменьшаются в цене, способны вызвать только подозрения у покупателей. На большинстве сайтов пользователям доступна статистика изменения цены, и когда выставленный объект упал за полгода, допустим, с 10 до 7 миллионов, это либо лучше не связываться с ним, либо торговаться до последнего, что совсем не обрадует продавца.


Ошибка вторая. Объявление скорее пугает.


«Самая лучшая квартира», «уникальное предложение» и другие обороты рекламных текстов скорее отпугивают. Текст объявления должен подчеркнуть плюсы вашей квартиры: новый ремонт, хороший вид из окна, консьержа, или чистый подъезд. Так же стоит прописать недостатки, которые легко устранить. Так же стоит указать готовность продать квартиру ипотечным покупателям, это резко увеличит вашу привлекательность на рынке. Так же стоит приложить планировку и сделать отличные фотографии в светлое время суток. И порядок навести будет не лишним, перед фотосессией.


Ошибка третья. Документы не в порядке


Так же одной из причин того, что объект залежался на рынке недвижимости, может быть то, что его документы не в порядке. К примеру, не исполнен договор ренты, либо прописан кто-то, особенно с малолетними детьми. Во многих случаях покупатель понимает, что может понести рынки. Важно проверить, нет ли в квартире жильцов, с правами пожизненного использования квартиры. Покупатель должен знать о всех щепетильных нюансах по квартире. Какие-то прорехи в документах можно покрыть скидкой в 30-40%, какие то вопросы решить в судебном порядке, либо как-то еще. В любом случае лучше не пытаться скрыть факт каких-то дел по квартире, текущих или прошлых, а лучше все подробно объяснить, предоставив документы.

← Все статьи

 

Это может быть интересно, или, как минимум, познавательно:



 
Правительство хочет "отбелить"рынок аренды жилья Правительство хочет "отбелить"рынок аренды жилья

Заключение договора между арендатором и арендодателем встречается, на данный момент, повсеместно. Однако не все договора доходят до регистрации в налоговой, в связи с чем, бюджет недополучает большие ...

Больше половины загородных поселков на востоке Московской области рискуют опустеть. 30% объектов на Рублевке имеют сложности с реализацией. Лидирующее направление – Новая Рига Больше половины загородных поселков на востоке Московской области рискуют опустеть. 30% объектов на Рублевке имеют сложности с реализацией. Лидирующее направление – Новая Рига

При анализе предложений и спроса по итогам 2017 года по различным направлениям  от Москвы выяснилось, что лидером по количеству выставленных на продажу объектов в категории «первичный рыно...