Уважаемые посетители! "Звенигородское Агентство Недвижимости" теперь называется "Парк-Недвижимость" ПОДРОБНЕЕ>


Какую недвижимость в Подмосковье покупают чаще

25 Ноября 2017
Определенная и достаточно интересная тенденция сложилась в последнее время на рынке недвижимости Подмосковья. Речь не идет о вторичном рынке, который замер и очевидно, что надолго. Сложно обстоят дела с продажей недвижимости в новых домах. Из всех предложений по первичному жилью (это ок. 400 объектов), интерес проявляют только к 10 новым домам. Почему же так изменилась ситуация? Ведь еще не так давно люди активно переселялись из Белокаменной в пригород. Сегодня все происходит в обратном порядке. Причем люди не боятся терять в цене и в квадратных метрах, лишь бы вернуться в столицу. 

На чем формируется спрос в Подмосковье

Спрос на небольшую долю первичного жилья в Подмосковье, несмотря на кризис, все же остался. Объяснить такую тенденцию взялись эксперты и ведущие риелторы, зная хорошо ситуацию изнутри и объясняя это несколькими факторами.
  1. Все дома, где спрос на квартиры сохраняется, находятся в близком расположении к МКАД. Хорошая транспортная развязка для людей, которые работают в Москве, это важный момент. 
  2. Создавая проекты своих домов, застройщик не стремился возводить элитное жилье. Это стандартные квартиры, но улучшенной планировки, рассчитанные на людей со средним доходом. Сегодня такой сегмент именуется как бюджетные или эконом варианты. 
  3. Современная планировка в небольшой квартире значительно повышает спрос на такую недвижимость. Застройщики Подмосковья, внимательно изучив рынок невижимости, поняли, что всегда в цене однокомнатные квартиры, тем более в пригороде. Не менее важна современная планировка. Это большие кухни-студио, небольшие спальни.
  4. В домах, где квартиры пользуются спросом, продают квартиры «под ключ» или как это сейчас говорят «заходи и живи». Жилье в пригороде часто приобретаются для того, чтобы позже сдавать его в аренду и будут обои на стенах или насколько качественно выполнен ремонт, мало кого волнует. Но тратить лишние средства на самостоятельный ремонт, желают не все. Поэтому квартиры уже приготовленные для жилья чаще покупаются. 
  5. Интерес проявляют не к отдельно стоящим новым домам. А к тем, которые находятся в новых жилых комплексах. Это собственная инфраструктура, охраняемые и ухоженные территории, парковки, детские площадки, магазины, аптеки и так далее. В таких комплексах предлагают и элитное, и эконом-жилье. Причем, последнее раскупается чаще. Вся элита сконцентрировалась в Москве. Те компании, которые вовремя это сумели понять, строят эконом варианты.
  6. Детский вопрос. Компания, которая заинтересована в быстрой продаже своих объектов, понимает, что большинство среди потенциальных покупателей –молодежь, будущие родители и то, как обустроены детские площадки немаловажно. Поэтому такие важные мелочи всегда привлекают внимание. 
  7. Расположение дома к объектам инфраструктуры, окружающая природа, детские сады и школы, многое другое, что хорошо известно каждому застройщику, но что не каждый берет во внимание. Но именно из таких мелочей складывается спрос. Поэтому и среди сотен новых домов всего десяток находится в тренде.